20.02.06

В сентябре 2005 года Альфа-Банк представил новую услугу «Альфа-Мобайл», которая позволила клиентам банка оплачивать сотовую связь и проверять баланс банковского счета через меню мобильного телефона.

C февраля 2006 года возможности услуги «Альфа-Мобайл» стали значительно шире. Выбрав услугу в меню мобильного, клиент Альфа-Банка теперь может перевести деньги между своими счетами, в том числе между счетами в разной валюте; узнать остаток по своим счетам; просмотреть операции по счету; погасить кредит и увидеть информацию по кредитным продуктам.

До конца февраля 2006 года услуга предоставляется бесплатно.

«Мы стремились сделать общение клиента с банком удобным, — отметил Руководитель Блока „Розничный бизнес“ Альфа-Банка Виктор Башкиров. — Теперь управлять своими счетами стало еще проще — достаточно нажать несколько кнопок мобильного телефона».
«Услуга „Альфа-Мобайл“ не имеет аналогов в России, но в мировой практике подобные технологии уже используются и активно развиваются, — отметил вице-президент Альфа-Банка Дэвид Грунд. — „Альфа-Мобайл“ — это целый банк в мобильном, который позволяет экономить время клиентов на посещение отделения».

Для подключения услуги необходимо обратиться в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по телефону (+7 495) 78-888-78 (для Москвы) или 8-800-2000-000 (бесплатно для регионов России).

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2005 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $8,2 млрд, чистая прибыль — $87,3 млн, собственный капитал — $776,1 млн, кредитный портфель — $4,9 млрд.

В Альфа-Банке обслуживается около 50 тыс. корпоративных клиентов и более 1,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто около 110 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах, а также в Башкортостане и Татарстане. Представительства банка действуют в Великобритании и США.