21.03.06

Александр Полянский, Директор Департамента проектной работы и управления качеством кредитных процессов Альфа-Банка, награжден премией «Менеджер года в банковской сфере — 2005».

20 марта 2006 года в Государственной Третьяковской Галерее состоялась Пятая юбилейная церемония награждения победителей международного конкурса «Менеджер года в банковской сфере — 2005».

Организаторами конкурса выступили Международная Академия менеджмента, Вольное экономическое общество России и «Аналитический банковский журнал» при поддержке Совета Федерации и Государственной Думы ФС РФ, ведущих банковских ассоциаций и объединений.

Александр Полянский победил в номинации «Эффективные организационные технологии». Жюри конкурса отметило высокие результаты работы Альфа-Банка в области потребительского кредитования, достигнутые, в том числе, благодаря эффективной работе Александра Полянского.

В конкурсе приняли участие менеджеры банков, предприятий и организаций России и стран СНГ. Победителями стали 55 соискателей в 13 номинациях. Кроме представителей Альфа-Банка, в этом году среди победителей — менеджеры Сбербанка России, ФК «УРАЛСИБ», АКБ «Союз», Ханты-Мансийского Банка, «АК БАРС» Банка, Внешэкономбанка и других финансовых учреждений.

Конкурс «Менеджер года в банковской сфере» судило жюри в составе: Почетный председатель Ассоциации российских банков С. Е. Егоров, Президент Ассоциации российских банков Г. А. Тосунян, Президент Ассоциации региональных банков России  А. В. Мурычев, Председатель Совета Московского банковского союза Н. В. Редько, представители Госдумы РФ, ведущие ученые-экономисты, авторитетные банкиры.

Конкурс «Менеджер года в банковской сфере» определяет лучших из лучших. Пятилетний опыт показал, что участие в этом конкурсе способствует обобщению и пропаганде опыта эффективного управления в банковской сфере, выявлению талантливых и перспективных руководителей, внедрению передовых технологий управления банковскими процессами.

Александр Полянский, Директор Департамента проектной работы и управления качеством кредитных процессов Альфа-Банка, занимается автоматизацией и контролем качества основных бизнес-процессов потребительского кредитования, что позволяет улучшать клиентское обслуживание и оптимизировать затраты. В результате внедрения новой технологии время, затрачиваемое на оформление и рассмотрение кредитной заявки, было сокращено на 30%. Кроме того, в 2005-2006 гг. Александр Полянский играл одну из ведущих ролей в установке новой front-end платформы.

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) на 30 июня 2005 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $8,2 млрд, чистая прибыль — $87,3 млн, собственный капитал — $776,1 млн, кредитный портфель — $4,9 млрд.

В Альфа-Банке обслуживается около 50 тыс. корпоративных клиентов и более 1,3 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто около 110 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах, а также в Башкортостане и Татарстане. Представительства банка действуют в Великобритании и США.