08.06.06

7-8 июня 2006 года в гостинице «Мариотт Аврора Люкс» состоялась III Международная конференция «Стратегический PR быстрорастущих компаний». Мероприятие прошло при поддержке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).

Кирилл Турбанов выступил с докладом: «Ребрендинг как новый этап развития организации».

Конференция собрала главных редакторов ведущих российских деловых СМИ, руководителей департаментов по связям с общественностью крупных компаний России и мира, маркетинговых и PR-специалистов.

В числе главных докладчиков конференции — Питер Хеншо (Peter Henshaw), вице-президент по коммуникации, общественным связям и СМИ ТНК-BP, Станислав Наумов, директор департамента экономического анализа и перспективного планирования Министерства промышленности и энергетики РФ, Александр Василенко, начальник департамента по связям с общественностью «ЛУКОЙЛ», Чарльз Кук (Charles Cook), Deputy Chairman Bell Pottinger Corporate & Financial, Мерви Хейнаро (Mervi Heinaro), директор по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Клайв Вуджер (Clive Woodger), управляющий директор SCG London, UK, Михаил Умаров, руководитель PR-департамента «Вымпелком» и другие.

Участники конференции обсудили тенденции развития сферы стратегических коммуникаций, коммуникации бизнеса и власти, PR на международных финансовых рынках. В рамках открытых сессий прошли мастер-классы «Лучшая практика», большой интерес вызвало обсуждение проблем коммуникаций со СМИ и методов оценки эффективности стратегических коммуникаций.

Кирилл Турбанов — Директор по маркетингу Альфа-Банка. В банке с 2004 года. До перехода в банк возглавлял маркетинговое направление и отвечал за разработку и реализацию маркетинговой стратегии в международной компании Mayne Pharma PLC в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Ранее работал в Procter & Gamble и Kimberly-Clark в Великобритании, где занимался продвижением новых брэндов и продуктов компаний на рынках Европы, включая Россию и страны СНГ.

Окончил с отличием Санкт-Петербургский государственный университет в 1989 году, кандидат химических наук. Стажировался в Калифорнийском Университете в Беркли (США), получил Executive MBA в Imperial College Business School of London.