Уважаемые клиенты!
В АО ДБ «Альфа-Банк» действует функция комплаенс-контроля, в компетенцию которой входит эффективное управление комплаенс рисками, осуществление внутреннего контроля за соответствием деятельности Банка на финансовом рынке, требованиям законодательства Республики Казахстан, а также внутренним правилам и процедурам Банка.
Для сообщения о фактах нарушений законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан и этических норм с которыми Вы сталкиваетесь в деятельности Банка и его работников Вы можете обратиться, путем заполнения формы «Авторизованное обращение» или «Анонимное обращение».
«Авторизованное обращение» будет обязательно рассмотрено и принято к сведению.
Принятие к рассмотрению «Анонимных обращений» может быть осуществлено по усмотрению Руководителя Управления комплаенс-контроля.