Алматы

Обязанности:

Управление несколькими проектами или программой проектов в части: планирование работ, поставок, ресурсов; управление изменениями; управление проектными рисками.

2. Коммуникация с заказчиками и основными стейк холдерами проектов;

3. Мониторинг качества выполнения проектов;

4. Управление зависимостями проектов;

5. Ведение проектной документацией.

Требования: Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет; Наличие сертификата PMBOK PMI или Scrum будет преимуществом; Опыт работы в Agile и WF проектах в качестве PО/PM/SM; Знание английского языка - письменный.

Что мы предлагаем:

Пятидневную рабочую неделю (с 09:00 до 18:00); Комфортный офис в центре Алматы (Назарбаева) Официальное трудоустройство, согласно ТК РК; Лояльный dress-code; Карьерный и профессиональный рост!

​​​

АО ДБ «Альфа-Банк» использует cookie (файлы с данными об использовании сайта) для удобства пользователей.
Ознакомиться с условиями и принципами их обработки можно здесь.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.